«proTMK»

Корпоративная газета для сотрудников

Заказчик: СВЕЗА
Объем: 10 000 экз.
Периодичность: ежемесячно

«proTMK»

Корпоративная газета для сотрудников

Заказчик: СВЕЗА
Объем: 10 000 экз.
Периодичность: ежемесячно

ТМК – крупнейший производитель стальных труб в мире. 

Задача нового объединенного корпоративного издания, которое компания начала выпускать в 2020 году вместе с «МедиаЛайном», – информировать сотрудников отдельных предприятий, расположенных в России, Румынии и Казахстане, о глобальных событиях жизни всей компании.

Сегодня газета «proTMK» – важнейшая часть экосистемы внутренних коммуникаций, включающей в себя также корпоративное телевидение и семь заводских газет, которые подверглись рестайлингу и стали вкладками в «proTMK».

Все, читавшие издание, обращают внимание на три вещи. Во-первых, по-настоящему классные инфоповоды. Во-вторых, если говорить о материалах под рубрикой «Тема номера», то почти каждый из них смело можно назвать маленькой жемчужиной, достойной публикации в самых авторитетных СМИ. И третье — яркий макет.

Результаты

Победитель в номинации «Отраслевые категории/лучшее региональное корпоративное медиа» ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» 2020 год

Лауреат Национальной межотраслевой премии «КонТЭКст» в номинации «Лучшее корпоративное медиа»