ВыИскали

Первое бренд-медиа на страховом рынке РФ

Заказчик: Страховой Дом «ВСК»
Периодичность: ежедневное обновление материалов

ВыИскали

Первое бренд-медиа на страховом рынке РФ

Заказчик: Страховой Дом «ВСК»
Периодичность: ежедневное обновление материалов

Vskali.ru – это вдохновляющий журнал о путешествиях, хобби и ежедневных открытиях. Команда MediLine, проведя ряд аудиторных исследований, разработала концепцию проекта и реализовала ее во всех аспектах.

Ключевая задача – омоложение бренда ВСК, привлечение розничной аудитории «миллениалов» как более активной аудитории, которая находится в поиске впечатлений от мира и новых ощущений.

Был создан расширенный функционал проекта с модулями комментирования, рейтингами авторов и читателей, с дополнительной геймификацией – все это работает на формирование круга амбассадоров бренда ВСК.

Помимо создания разнообразного ежедневного контента – от лонгридов и калькуляторов до спецпроектов и интерактивной игры, также мы занимались продвижением проекта в соцсетях.

К проекту подключены:
  • модули обмена информацией, авторассылок, таргетинга;
  • разработаны дополнительные системы управления контентом для баннерной рекламы, для игр на движке Unity.
Результаты
  • За первые же 3 месяца аудитория групп в соцсетях превысила 15 тысяч подписчиков.
  • Победитель в номинации Web-медиа 2020 ежегодной премии Digital Communication AWARDS
  • Победитель в номинации Лучшее контент-решение 2020 ежегодной премии Digital Communication AWARDS
  • Победитель международной премии Eventiada IPRA GWA
  • Победитель в номинации Лучшиее digital-медиа для клиентов в международном конкурсе «Медиалидер-2020»