Alrosa magazine
Бренд-медиа крупнейшей алмазодобывающей компании
Заказчик: АК "Алроса"
Alrosa magazine
Бренд-медиа крупнейшей алмазодобывающей компании
Заказчик: АК "Алроса"
Alrosamagazine — электронный журнал компании Алроса для ключевых клиентов европейского и китайского рынка. В нём публикуется последняя информация о достижениях компании и отрасли.
Сайт Alrosamagazine разработан в соответствии со сложным фирменным стилем компании Алроса, но при этом с ориентацией на современные визуальные концепции luxury-сегмента.
- портал имеет полузакрытый формат пользования;
- в публичной части доступна только часть контента;
- наиболее важный контент для участников luxury-рынка находится в закрытой части сайта.
Авторизация на сайте происходит только по инвайтам, т.е. пользователи напрямую раздают право доступа на сайт тем, кого считают целевой аудиторией. Реализована реферальная программа приглашений и доступов.
На самом сайте помимо статей выкладываются так называемые спецпроекты, посвященные визуальным концептам драгоценных украшений. Кроме того, присутствуют фотогалереи в возможностью загрузки изображений в формате для рабочего стола, планшета и телефона.
Реализован специальный конструктор статей, система генерации изображений под форматы обоев для рабочего стола, планшета и телефона, система автоматических водяных знаков на изображениях, личный кабинет с разными видами доступа пользователей, а также система отправки поздравительных открыток с визуальными концептами электронного журнала.
Сокращенная открытая версия проекта на русском языке тут: alrosamagazine.com/ru/
отправлено!
Мы свяжемся с вами
в самое ближайшее время.
Спасибо:)