Alrosa magazine

Бренд-медиа крупнейшей алмазодобывающей компании

Заказчик: АК "Алроса"

Alrosa magazine

Бренд-медиа крупнейшей алмазодобывающей компании

Заказчик: АК "Алроса"

Alrosamagazine — электронный журнал компании Алроса для ключевых клиентов европейского и китайского рынка. В нём публикуется последняя информация о достижениях компании и отрасли.

Сайт Alrosamagazine разработан в соответствии со сложным фирменным стилем компании Алроса, но при этом с ориентацией на современные визуальные концепции luxury-сегмента.

  • портал имеет полузакрытый формат пользования;
  • в публичной части доступна только часть контента;
  • наиболее важный контент для участников luxury-рынка находится в закрытой части сайта.

Авторизация на сайте происходит только по инвайтам, т.е. пользователи напрямую раздают право доступа на сайт тем, кого считают целевой аудиторией. Реализована реферальная программа приглашений и доступов.

На самом сайте помимо статей выкладываются так называемые спецпроекты, посвященные визуальным концептам драгоценных украшений. Кроме того, присутствуют фотогалереи в возможностью загрузки изображений в формате для рабочего стола, планшета и телефона.

Реализован специальный конструктор статей, система генерации изображений под форматы обоев для рабочего стола, планшета и телефона, система автоматических водяных знаков на изображениях, личный кабинет с разными видами доступа пользователей, а также система отправки поздравительных открыток с визуальными концептами электронного журнала.

Сокращенная открытая версия проекта на русском языке тут: alrosamagazine.com/ru/