Игра для СД ВСК
Сражаемся с коронавирусом, зомби и Билом Гейтсом в стиле Супер Марио
Заказчик: Страховой Дом «ВСК»
/
Игра для СД ВСК
Сражаемся с коронавирусом, зомби и Билом Гейтсом в стиле Супер Марио
Заказчик: Страховой Дом «ВСК»
К новогодним праздникам мы разработали для Страхового дома ВСК полноценную браузерную онлайн-игру. В этой игре герой должен был пройти несколько уровней, символизировавших разные необычные ситуации, с которыми столкнулось человечество в 2020-м году.
Цели и задачи:
- обратить внимание молодой аудитории на трансформацию бренда — от «Военной-страховой компании» к современной СД ВСК;
- привлечь читателей и подписчиков издания «ВыИскали» с помощью интерактивного контента и призами от компании;
- привлечь новых клиентов (игра заканчивается специальным предложением для игрока).
Результаты
- Победитель в номинации Лучшее контент-решение 2020 ежегодной премии Digital Communication AWARDS;
- За 3 месяца в игру зашло 226 737 человек;
- 993 человека оставили свои email для получения игровой скидки;
- 156 репостов в соцсетях.
Ваше письмо
отправлено!
Мы свяжемся с вами
в самое ближайшее время.
Спасибо:)
отправлено!
Мы свяжемся с вами
в самое ближайшее время.
Спасибо:)