Игра для СД ВСК

Сражаемся с коронавирусом, зомби и Билом Гейтсом в стиле Супер Марио

Заказчик: Страховой Дом «ВСК»

Игра для СД ВСК

Сражаемся с коронавирусом, зомби и Билом Гейтсом в стиле Супер Марио

Заказчик: Страховой Дом «ВСК»

К новогодним праздникам мы разработали для Страхового дома ВСК полноценную браузерную онлайн-игру. В этой игре герой должен был пройти несколько уровней, символизировавших разные необычные ситуации, с которыми столкнулось человечество в 2020-м году.

Цели и задачи:

  • обратить внимание молодой аудитории на трансформацию бренда — от «Военной-страховой компании» к современной СД ВСК;
  • привлечь читателей и подписчиков издания «ВыИскали» с помощью интерактивного контента и призами от компании;
  • привлечь новых клиентов (игра заканчивается специальным предложением для игрока).
Результаты
  • Победитель в номинации Лучшее контент-решение 2020 ежегодной премии Digital Communication AWARDS;
  • За 3 месяца в игру зашло 226 737 человек;
  • 993 человека оставили свои email для получения игровой скидки;
  • 156 репостов в соцсетях.