ЕвроХим

Газета для сотрудников крупнейшего российского производителя минеральных удобрений

Заказчик: МХК «ЕвроХим»
Объем: 8 полос
Периодичность: 2 номера в месяц

ЕвроХим

Газета для сотрудников крупнейшего российского производителя минеральных удобрений

Заказчик: МХК «ЕвроХим»
Объем: 8 полос
Периодичность: 2 номера в месяц

МХК «Ев­ро­Хим» — круп­ней­ший рос­сий­ский про­из­во­ди­тель ми­не­раль­ных удоб­ре­ний, один из мировых лидеров минерально-химической отрасли. 

Вот уже более 10 лет «МедиаЛайн» выпускает газету для персонала предприятий компании, расположенных в нескольких регионах России, а также в Бельгии, Германии и Швейцарии. 

На страницах издания — производственные и социальные новости, репортажи с промышленных площадок, рассказы о лучших людях, династиях, молодых специалистах, отчеты об образовательных и спортивных мероприятиях, подробности о благотворительной и экологической деятельности «ЕвроХима». Также на страницах издания — познавательные материалы о регионах присутствия компании, о научных изобретениях и открытиях в мире большой химии. 

Газета «ЕвроХим» старается следовать самым современным трендам в развитии корпоративных медиа. Раз в три года издание обновляет дизайн-макет и рубрикатор, добавляет в свой арсенал современные форматы подачи текстовой и иллюстративной информации.

Одно из последних ноу-хау издания — страница вакансий предприятий. За последние два года компания открыла сразу два крупных новых производства: в Ленинградской области и в Пермском крае. 

Рекрутинг нового персонала, а также миграция сотрудников между предприятиями — именно этим задачам посвящен новый актуальный раздел в газете.