"Азбука вкуса"

Заказчик: сеть супермаркетов "Азбука вкуса"
Объем: 28+4
Периодичность: раз в два месяца

"Азбука вкуса"

Заказчик: сеть супермаркетов "Азбука вкуса"
Объем: 28+4
Периодичность: раз в два месяца

«Азбука Вкуса» — сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 году, компания объединяет более 60 супермаркетов в Москве и Московской области и Санкт-Петербурге. Партнерами компании являются более 900 производителей из 70 стран мира. Численность персонала компании превышает 6500 человек.

Задача

Начиная сотрудничество с издательством «МедиаЛайн», «Азбука Вкуса» хотела сделать свое внутрикорпоративное издание более современным, в большей степени соответствующим позиционированию компании и меняющимся условиям окружающей рыночной среды. В компании самое пристальное внимание уделяется обучению кадров. Образ люксового бренда требует особых усилий от всех сотрудников, начиная с уборщиков и заканчивая руководителями. Буклет всегда был неотъемлемой частью процесса постоянного совершенствования и обучения персонала. Тем не менее, одним из требований заказчика было повысить мотивирующую роль корпоративного издания в этом процессе.

Реализация

Премиальность бренда требовала от издателя люксового подхода к визуальному образу издания. Читатель — сотрудник «Азбуки вкуса» — должен был с первого взгляда понимать, в каком необычном месте он работает.

Для повышения мотивирующей роли мы решили воспользоваться конкурсом «Лучший по профессии», который давно и успешно существует в компании. Конкурс всегда активно освещался изданием, но коммуникационная группа «МедиаЛайн» впервые предложил идею помещать победителя конкурса на обложку издания. При этом мы гарантировали, что люксовость буклета от этого нисколько не пострадает. Чтобы портрет соответствовал стилю журнала, персонаж съемки подавался в каком-либо выбранном театрализованном облике. Так, например, на обложке первого номера — мастер продаж 2009 года Татьяна Кузнецова, преображенная в femme fatale стараниями фотографов, стилистов и дизайнеров.

Глянцевый стиль буклета дополняют элементы оформления, обыгрывающие тему «Азбука». Даже номеров страниц нет: вместо цифр — буквы. И каждой букве соответствует начинающееся с нее блюдо — своеобразная «азбука блюд».

Обновленное издание получило большое количество позитивных откликов сотрудников, многие из которых были внештатными корреспондентами издания. Мы возобновили работу над изданием в 2017 году после перерыва. Коммуникационная группа «МедиаЛайн» обновила концепцию и дизайн издания.