Metropolis fashion Guide

Глянец для влюбленных в шопинг

Заказчик: ТЦ «Метрополис»
Объем: 80 страниц Тираж: 30000 экз.
Периодичность: ежеквартально

Metropolis fashion Guide

Глянец для влюбленных в шопинг

Заказчик: ТЦ «Метрополис»
Объем: 80 страниц Тираж: 30000 экз.
Периодичность: ежеквартально

«Метрополис» — крупнейший столичный торговый центр, на трех этажах которого находится более 350 магазинов и ресторанов. «Метрополис» — это воплощение концепции MIX & MATCH: сочетания брендов разной стоимости в одном луке.

Перед коммуникационной группой «МедиаЛайн» была поставлена задача превратить фактически рекламный буклет, в полноценный глянцевый журнал, в котором собрана самая актуальная информация о трендах, о том, что модно, где вкусно, что посетить из культурных мероприятий в текущем сезоне.

«МедиаЛайн» разработал новый дизайн-макет. Теперь это стильное издание соответствующее самым актуальным визуальным трендам.

Журнал «Metropolis Fashion Guide» включает в себя и обзор новых поступлений, и рассказы о ярких личностях, иконах стиля, и модные луки, и гид по культурным событиям столицы с анонсами кинопремьер и художественных выставок, проводимых в том числе на территории торгового центра.

Авторы журнала — эксперты в своих областях — дают практические советы по здоровому образу жизни и организации комфортного домашнего пространства, помогают разобраться в тонкостях семейной психологии и свадебных подарках.