Институт пластической хирургии

Просто о сложном, красиво о хирургии

Заказчик: Институт пластической хирургии и косметологии
Объем: 64 полосы
Периодичность: ежеквартально

Институт пластической хирургии

Просто о сложном, красиво о хирургии

Заказчик: Институт пластической хирургии и косметологии
Объем: 64 полосы
Периодичность: ежеквартально

«МедиаЛайн» разработал концепцию издания и успешно реализует её.

Журнал рассчитан на пациентов Института пластической хирургии и косметологии.

Все материалы готовятся с привлечением врачей Института, находящихся на передовой мировых научных знаний и технологий. Сотрудники «МедиаЛайна» делают материалы легкими и удобными для простых читателей и создают им красивый визуал.

Номер «ИПХИК» - это:

  • единый стиль;
  • разнообразие форматов;
  • лёгкость;
  • эстетичность;
  • привлекательность;
  • содержательность.

Журнал выпускается в том числе и для того, чтобы пациенты хорошо понимали, какие операции, косметологические процедуры, стоматологические услуги можно получить в Институте.

Одна из самых интересных рубрик – «Дневник пациента». Это всегда интересная реальная история чудесного преображения, иллюстрации к которой рисует наш художник в стиле поп-арт.

Особое внимание уделяется обложке: каждая обложка отсылает нас к образцам идеальной красоты, и дополняет их новыми смыслами с помощью полиграфических эффектов.

Инициатор выпуска журнала - Наталья Евгеньевна Мантурова - главный внештатный пластический хирург РФ.

Результаты
Победитель в номинации «Лучшее медиа в сфере beauty» ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа России»