CDO2DAY

Первое медиа о CDO и для CDO

Заказчик: АНО «Цифровая экономика»

CDO2DAY

Первое медиа о CDO и для CDO

Заказчик: АНО «Цифровая экономика»

Команда «МедиаЛайна» выполняет функцию аутсорсинговой редакции для медиа платформы CDO2DAY - это сайт и телеграм-канал, посвященные теме цифровой трансформации.

Цель проекта - продвижение идей цифровизации отраслей и компаний российской экономики.

Главные темы ресурса – информационная инфраструктура, информационная безопасность, цифровые технологии, искусственный интеллект, кадры для цифровой экономики, нормативное регулирование цифровой среды, цифровое государственное управление.

Целевая аудитория медиаплатформы – CDO и CDTO, топ-менеджеры, отвечающие за цифровую трансформацию компаний и организаций. На самом деле ресурс адресован гораздо более широкой аудитории – всем, кто интересуется процессами цифровизации и самыми передовыми технологиями в цифре.

Задачи «МедиаЛайна»:
  • подготовка экспертных интервью, тематических лонгридов, инфографики по цифровой трансформации;
  • ежедневное обновление ленты новостей на сайте;
  • наполнение и продвижение телеграм-канала;
  • рост трафика, вовлеченности, наращивание базы подписчиков канала.
Результаты
  • за первые три месяца работы «МедиаЛайна» в качестве аутсорсинговой редакции проекта CDO2day аудитория телеграм-канала https://t.me/cdo2day выросла с 1500 до 5000 подписчиков
  • победитель в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ / Веб-сайт» ежегодного конкурса «Digital Communications Awards»