«Вестник РУСАЛа»

Еженедельная газета для сотрудников

Заказчик: СВЕЗА
Объем: от 24 полос
Периодичность: ежемесячно

«Вестник РУСАЛа»

Еженедельная газета для сотрудников

Заказчик: СВЕЗА
Объем: от 24 полос
Периодичность: ежемесячно

Перед «МедиаЛайном» была поставлена задача изменить контент издания, верстку, пересмотреть рубрикатор журнала при сохранении аудиторной направленности издания и усилить коммуникационную состтавляющую, превратив журнал из стандартного корпоративного издания в площадку для обсуждения главных новостей компании и актуальных тем.

В результате были изменениы рубрикатор и верстка журнала, введены новые элемены дизайна, улучшена полиграфическая составляющая. Полностью ьыоа изменена контентная политика издания: тексты стали более ориентированными на сотрудников предприятия. Перед авторами ставится задача освещать в материалах внутреннюю жизнь предприятий, делать акцент на аналитических и экспертных данных.

Кроме того, на постоянной основе были внедрены рубрики, в которых сотрудники обсуждают заданные темы, как профессиональные, так и околорабочие.

Результаты
Корпоративный журнал — яркий и стильный, с хорошим дизайном и качественным контентом — эффективный имиджевый инструмент, демонстрирует вашим клиентам современность компании, партнерам — ее надежность, а сотрудникам — умение руководства инвестировать во внутренние коммуникации. У журнального формата более дизайнерских возможностей по сравнению с газетным.