Metropolis fashion Guide

Глянец для влюбленных в шопинг

Заказчик: ТЦ «Метрополис»
Объем: 80 страниц Тираж: 30000 экз.
Периодичность: ежеквартально

Metropolis fashion Guide

Глянец для влюбленных в шопинг

Заказчик: ТЦ «Метрополис»
Объем: 80 страниц Тираж: 30000 экз.
Периодичность: ежеквартально

Компания

«Метрополис» — крупнейший столичный торговый центр, на трех этажах которого находится более 350 магазинов и ресторанов. «Метрополис» — это воплощение концепции MIX & MATCH: сочетания брендов разной стоимости в одном луке.

Задача

Перед коммуникационной группой «МедиаЛайн» была поставлена задача — подготовить не просто очередной номер корпоративного журнала Metropolis fashion Guide — буклета с картинками из каталога, а создать полноценный глянцевый журнал по форме подачи материала, в котором собрана самая актуальная информация о том, что модно, где вкусно, что посетить из культурных мероприятий в текущем сезоне.

Решение

Разработан новый концепт дизайн-макета. На страницах издания собрана самая актуальная информация о модных трендах и новинках сезона от ведущих стилистов. Одновременно это гид по культурным событиям столицы с анонсами кинопремьер и художественных выставок, проводимых в том числе на территории торгового центра.Авторы журнала — эксперты в своих областях — дают практические советыпо здоровому образу жизни и организации комфортного домашнегопространства, помогают разобраться в тонкостях семейной психологии исвадебных подарках.

Просматривали